От костюмов Ulyana Sergeenko для фильма Ренаты Литвиновой до новинок Nike: о чем еще говорили в мире моды на этой неделе

Рената Литвинова

Завершаем рабочую недельку обзором ярких инфоповодов из мира моды, которые заслуживают вашего внимания: от костюмов Ulyana Sergeenko для кинофильма Ренаты Литвиновой до новой коллекции Nike.

Ульяна Сергеенко одела героинь кинофильма Ренаты Литвиновой

Ульяна Сергеенко продолжает модную экспанисию: ее коллекции можно узреть не только на подуиме и красных дорожках, но и на сцене, в музыкальных видео, а сейчас еще и на большом экране. Вместе с костюмером Надеждой Васильевой команда Ulyana Sergeenko облачила в наряды из архивов престижного Дома героинь нового фильма Ренаты Литвиновой — одной из новелл, вошедшей в киноальманах «Петербург. Лишь по любви».

Премьера ленты состоялась 6 июня в рамках сочинского «Кинотавра» и скоро выйдет на экраны страны.

Новейший креативный директор Lanvin Бухра Джаррар представила первую коллекцию для французского Дома

Бухра Джаррар, преемница Альбера Эльбаза, о назначении которой на пост креативного директора Lanvin мы узнали в марте, выпустила первую коллекцию для французского Дома. Она пришлась на межсезонье и заняла у дизайнера каких-то два месяца работы.

В «меню» — миниатюризм и простота кроя, сочные цвета и паттерны с первоцветами, а на десерт — архивный логотип марки, который Джаррар нашла в архивах Lanvin.

Nike, Zara и Louis Vuitton названы самыми дорогими модными брендами


Агентство Millward Brown составило для Financial Times рейтинг самых дорогих престижных брендов в мире. Его лидером второй год подряд становится спортивная империя Nike. Общественная стоимость марки насчитывает более 37 с половиной миллиарда баксов — больше, чем Zara (25,2 миллиарда долларов) и H&M (12,7 млрд). 

Если отдельно рассматривать люксовый сегмент, то фаворит в нем — Louis Vuitton (28,5 миллиарда долларов), Hermès (19,8 млрд) и Gucci (12,6 миллиарда).

Новая коллекция одежды для бега от Nike

Раз уж Nike признан самым драгоценным брендом года, не лишним будет сообщить, что в разгар бегового сезона он выпустил новейшую коллекцию одежды для бега — Nike Running Jungle Pack. В качестве темы для вдохновения, подыгрывая моде на уличный воркаут, опустошивший спортивные залы, дизайнеры Nike избрали дикие джунгли.

Все правильно сделали! В джунглях, как и в спорте, да и в жизни, выживает, как мы помним из детской песенки, лишь смелый, ловкий и умелый. Всех, кто неравнодушен к зову джуглей, коллекция с 9 июня ожидает онлайн, а с 12 июня — в магазинах.

Джиджи Хадид и Карли Клосс в «домашней» рекламной кампании Versace

Сегодня — это лишь рекламная фотофантазия на тему семейных ценностей для маркетинговой кампаниии Versace, но однажды — вот увидите — мы увидим их героинь, Джиджи Хадид и Карли Клосс, в настоящей хронике папарации в окружении уже не подставных, а вполне для себя настощяих супруга и детишек. Пока же разбитная Джиджи в объективе Брюса Вебера как будто наигранно жеманничает: «Сфоткай, типа я мать семейства!».

Зато Донателла Версаче довольна результатом:

Для меня эта кампания — поворотная. Она сотворена не для формирования у общества красивых иллюзий. Новая женщина Versace может быть суперзвездой, может управлять большим делом, но одновременно и заниматься семьей и детьми.

www.spletnik.ru

Добавить комментарий