От коллекции H&M x Kenzo до костюмов Ulyana Sergeenko для Бейонсе: о чем еще говорили в мире моды на этой неделе

Завершаем рабочую недельку обзором ярких инфоповодов из мира моды, которые заслуживают вашего внимания: от новейшей коллаборации H&M до костюмов Ulyana Sergeenko для Бейонсе.

В концертный гардероб Бейонсе для тура Formation вошли наряды от Ульяны Сергеенко

Стартовавший первого мая в поддержку альбома Lemonade концертный тур Бейонсе Formation World Tour обхватит 38 городов США, Канады и Европы. Над созданием сценического гардероба певицы для новейшего турне, впрочем, как и для любого ее перформанса, трудятся постоянно лучшие мировые дизайнеры — Питер Дундас, Майкл Костелло, Риккардо Тишине и другие. В их числе — и Ульяна Сергеенко. И пусть основной «сюжет» костюмов  Бейонсе — по-прежнему боди плюс чулки, но и тут, как показывает многолетняя концертная практика, есть где разгуляться.

Для звезды русский дизайнер создала обильно декорированное рюшами боди с пышными рукавами в викторианском стиле и набор из шелкового боди с плащом. Последний из них певица уже показала на своем недавнем выступлении в Эдмонтоне.

Напомним, что это не 1-ый для Ульяны Сергеенко опыт работы с соул-дивой. Их сотрудничество началось в 2013 году, когда стилист Бейонсе избрал несколько вещей из коллекции марки Ulyana Sergeenko для съемок клипа Jealous и Haunted. В первом Бейонсе возникла в черном кружевном топе Ulyana Sergeenko, а во втором — в бархатном боди.

Бейонсе в костюмчике от Ulyana Sergeenko

Следующую коллаборацию H&M выпустят в сотрудничестве с Kenzo

Управление H&M объявило имя марки, в сотрудничестве с которой готовит новую коллаборацию. На этот раз за дело возьмется дизайнерский дуэт Kenzo — Умберто Леон и Кэрол Лим.

Понятно, что в продажу коллекция, поступит в начале ноября. В нее войдут мужская и женская линейка. Остальные подробности пока держат в секрете.

Однако нетрудно догадаться, высказывания на какую именно вещь от креативных директоров Kenzo покажутся в коллекции масс-маркет-гиганта: Умберто и Кэрол прославили калоритные свитшоты с тигриными мордами.

Елена Перминова в свитшоте Kenzo

В Венеции пройдет выставка Chanel «Дама, которая читает»

В сентябре в венецианской галерее Ca’ Pesaro International Gallery of Modern Art раскроется седьмая по счету выставка в серии Culture Chanel — «Дама, которая читает», посвященная Габриэль Шанель и ее книжным предпочтениям.

В рамках экспозиции будут представлены наиболее трехсот объектов: среди них мемуары, рисунки, фотографии, письма и книжки, которыми зачитывалась главная французская революционерка в мире моды.

Напомним, что проект Culture Chanel существует уже около 10 лет: он знакомит публику с различными аспектами жизни и творчества Габриэль Шанель через призму культуры ее эры. Проект путешествует по разным городам (выставки Culture Chanel проходили в Париже, Пекине, Шанхае и Москве) и Венецию отчаливает неслучайно: дизайнер часто приезжала сюда в поисках вдохновения.

Габриэль Шанель

Одежда Alexander Wang будет продаваться сходу после показа

Александр Вэнг решил последовать примеру коллег — Burberry, Tom Ford, Prada и Balmain — и взялся за нововведения: отныне коллекции Alexander Wang будут поступать в продажу сходу после показа.

Впрочем, есть вероятность, что от шоу дизайнер откажется и будет представлять коллекцию в закрытом формате — только байерам и редакторам. Такое решение может быть принято из суждений безопасности — для того, чтобы китайские производители не могли оперативно скопировать дизайнерские модели.

В свою очередь, для всех других это значит, что и мы не увидим коллекцию до ноября 2017 года, когда та поступит в бутики марки.

Показ коллекции Alexander Wang весна-лето 2016

Бренд нижнего белья Naja выпустил коллекцию белья телесного цвета для всех цветов кожи

В каждом женском гардеробе есть как минимум один набор телесного оттенка, но зачастую сложно подобрать тот, который бы совершенно подходил под ваш оттенок кожи. Бренд нижнего белья Naja решил эту делему: благодаря ему любая женщина или девушка вне зависимости от оттенка кожи и расы сумеет подобрать комплект, идеально сливающийся с цветом кожи.

Naja выпустили коллекцию нижнего белья под заглавием Nude for All («Телесный оттенок для всех»), в которую вошли бюстгальтеры и плавки 7 различных оттенков для любого цвета кожи: от молочного-белоснежного до темно-шоколадного.

В ближайшее время бренд запускает маркетинговую кампанию новой линейки, в которой приняли участие не проф модели, а обычные женщины с разными типами фигуры. Известно, что в продажу поступят комплекты в размерах от XS до XXL с чашечкамиот А до DDD.

Коллекция Nude for All

www.spletnik.ru

Добавить комментарий