Кровные узы: новая рекламная кампания Lanvin

Lanvin представили маркетинговую кампанию весна-лето 2015. Вдохновением для фотосета послужил их свой старенькый логотип, где были изображены мама и дочка.

В съемке рекламы женской коллекции приняли роль известные модели 70-90-х годов — Виолетта Санчес, Пэт Кливлэнд и Кристен Оуэн — с дочерьми. В объективе Тома Уокера модели и их дочери смотрятся чрезвычайно свежо и ярко.

Мне нравится, что кампания не лишь содержит снимки, но и ведает историю. Каждый раз, когда мы делаем семейную фотосессию, возникает чувство, что мы приходим к нашим героям в гости,

— поведал креативный директор Lanvin Альбер Эльбаз.

Данная маркетинговая кампания покажется на страничках основных глянцевых изданий уже в марте 2015 года.


Анна и Пит Кливленд


Кристен и Билли Роуз Оуэн


Виолетта Санчес и Лус Годин


Джош Киунтон и Энди Брэдин


Каллум и Хейден Рокалл

Источник: spletnik.ru

Добавить комментарий