Alexa Chung в весенней рекламной кампании Longchamp 2015

Мода

Alexa Chung остается лицом Longchamp уже 3-ий сезон подряд . Выбор бренда снова пал на молодую Англичанку в основном из-за собственной простоты и невероятной личной власти.

Это девушка с врожденным чувством стиля, ее мода является неотъемлемой частью жизни. Это было наилучшее воплощение девушки в стиле Longchamp, ее глаза в момент, захватывает Ваше внимание и делает фото более выразительными и глубокими,

говорит Мари-Сабин Леклерк, Директор по коммуникациям Longchamp.

В центре внимания новейшей рекламной кампании — сумка Le Pliage наследия. Новая it-bag французской марки, выпущенные к юбилею классические модели Le Pliage и соединяет в себе современный дизайн и тонкое мастерство Longchamp кожаные магазины.

В съемках кампании был задействован в мини-версия модели Le Pliage наследия. Создатели поставили ее графического силуэта из узкой кожи в неоновые цвета, в частности, темно-синих и красно-коралловые: совершенство формы в современный и броский дизайн.

Съемки новой рекламной кампании отправились на крыше арт-Центр МАМО, в именитом здании на сите-Радиус, построенный Ле Корбюзье в Марселе в конце 40-х-начале 50-х годов XX века. Дизайнер ора Ито в первый раз дал пространство открытой террасе музея для этого события. Декорации для съемок послужила популярного французского художника-концептуалиста Даниэля Бюрена.

Оформление площадки, а также вероятные, в соответствии с духом новой коллекции, с ее графические силуэты. Неоновые цвета, которые стали истинной достопримечательностью дом, в совершенной гармонии с яркими предметами искусства в музейном пространстве.

Глобальный запуск весенней рекламной кампании Longchamp Весна 2015 году планируется в январе этого года.

Alexa Chung

www.spletnik.ru

Добавить комментарий